Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 14 октября 2015 г.

Автомобилистов с полисами каско становится все меньше

Число оформленных в первом полугодии 2015 года полисов каско сократилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представлены в отчете рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), пишут «Известия». Снижение количества заключенных договоров за январь-июнь отмечено впервые с кризиса 2008-2009 годов. В то же время число договоров ОСАГО также сократилось, на 7% — в том числе из-за вспышки активности продавцов фальшивых полисов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 26 декабря 2002 г.

Пассажиры Ми-17 были спокойны
704 просмотра

Все 55 лет своего развития ОСАО «Ингосстрах» стоит на защите интересов России и ее граждан. Это, в частности, доказал и случай с вертолетом Казанского вертолетного завода, который в начале июня разбился в Чили. Машина, экипаж и пассажиры были застрахованы более чем на 3 млн долл.

Напомним, авария произошла вечером 4 июня на севере Чили близ города Арика, в 2000 км севернее Сантьяго. Это безлюдный район: здесь пустыня Атакама переходит в Андский хребет. Российский вертолет Ми-17-1В Казанского вертолетного завода совершал демонстрационные полеты по латиноамериканским странам, на его борту находились 10 российских граждан (экипаж и специалисты) и один боливиец. К счастью, обошлось без жертв. Все 11 пострадавших были госпитализированы.
Разбившийся в Чили вертолет был застрахован на 3 млн долл. в ОСАО «Ингосстрах». Эта компания входит в число лидеров российского рынка. По итогам девяти месяцев 2002 года размер страховой премии, полученной СК, превысил 5,5 млрд рублей (это почти вдвое больше, чем год назад). «Ингосстрах», которому в этом году исполнилось 55 лет, стоит на защите интересов России и ее граждан, предлагает услуги по 77 видам страхования и имеет солидный опыт работы. В том числе и в авиастраховании. Достаточно вспомнить крушение истребителя Су-30 на международном авиасалоне в Ле-Бурже в 1999 году. Самолет разбился, а летчик успел катапультироваться. Или страхование гидропланов Бе-103. В обоих случаях «Ингосстрах» полностью выплатил стоимость разбившихся самолетов. Однако случай с казанским Ми является своего рода прецедентом.
— Обычно воздушные суда страхуют сами авиаперевозчики, — пояснил начальник отдела страхования ответственности товаропроизводителей и аэропортов управления страхования авиационных и космических рисков ОСАО «Ингосстрах» Владимир Яшков. — Отечественные авиазаводы почти не занимаются страхованием, хотя на Западе это очень распространено. Однако случай с казанским вертолетом был исключением. Машина выполняла демонстрационные полеты, которые преследовали активное продвижение этой модели на рынке Латинской Америки. Причем застрахованы были сам вертолет, экипаж и пассажиры. Всего — более чем на 3 млн долл. Во столько казанские вертолетчики оценили рыночную стоимость нового Ми.
От момента падения машины до выплаты страховки была проделана огромная работа. Дело в том, что СК не может выплатить страховое возмещение просто по своему желанию. Необходимо экспертное заключение, доказывающее, что авария произошла не по вине летчиков. Для этого эксперты должны были осмотреть место происшествия.
— Вертолет упал в июне на высоте 4,5 км, в разгар чилийской зимы. Сразу туда невозможно было попасть — занесло все перевалы, — подчеркнул господин Яшков. — Прошло много времени, прежде чем мы смогли организовать осмотр места падения и уборку обломков. К расследованию привлекли специалистов известной международной фирмы Air claims. Вели с ними активную переписку. Они выполняли наши указания по очистке местности, иначе могли быть претензии со стороны чилийской власти, по минимизации убытков. Затем мы получили официальное заключение. В нем было сказано, что случай действительно является страховым, так как причиной падения вертолета явились плохие погодные условия, а не ошибка экипажа, кстати, очень опытного. В конце своего заключения Air claims рекомендовала нам выплатить страховку. Мы согласились.
Согласно условиям договора с Казанским заводом, «Ингосстрах» оплатил стоимость винтокрылой машины и расходы на лечение трех наиболее пострадавших участников аварии.
Российский страховщик продолжает заниматься авиастрахованием. Недавно в Иране разбился украинский АН-140. К сожалению, погиб не только самолет, но и люди — более 40 человек. Воздушное судно было застраховано харьковской компанией «Авионика» и перестраховано «Ингосстрахом». Сам самолет был застрахован на 8,5 млн долл., ответственность перед третьими лицами — на 1 млн долл., а жизни пассажиров — по 20 тыс. долл. за человека. Ответственность, переданная «Ингосстраху», составила 8,4 млн долл. по страхованию судна, 900 тыс. долл. по страхованию ответственности перед третьими лицами. На него же приходится и 90% ответственности за жизнь пассажиров. «Ингосстрах», в свою очередь, перестраховал на российском и международном рынке 80% своей ответственности по страхованию самолета.
Можно не сомневаться, что и в этом случае компания выполнит все свои обязательства.

АРТЕМОВ П.


  Вся пресса за 26 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 октября 2025 г.

За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

Реальное время, Казань, 14 октября 2025 г.
Татарстан может стать пилотным регионом для реформы ОМС

EnergyLand.info, Екатеринбург, 14 октября 2025 г.
Эксперты международной страховой инспекции подтвердили высокий уровень безопасности Балаковской АЭС

Интерфакс, 14 октября 2025 г.
Губернатор Приморья поддержал инициативу об изменениях в оплате ОМС для неработающих

Ведомости онлайн, 14 октября 2025 г.
Губернатор Приморья поддержал инициативу об оплате полисов ОМС безработными

De Facto, Воронеж, 14 октября 2025 г.
По страхованию урожая в 2025 году Воронежская область стала лидером ЦФО

Российская газета онлайн, 14 октября 2025 г.
Владельцев авто предложили предупреждать об отзывных кампаниях через базу АИС


13 октября 2025 г.

korins.ru, 13 октября 2025 г.
Будут ли в ЦБ бороться с технологической конкуренцией


  Остальные материалы за 13 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт